+38(067)-572-05-50

Предлагаем услуги по ремонту насос-форсунок и PLD секций

Предлагаем качественный ремонт насос-форсунок и PLD секций.

Телефон для справок и консультаций:

067 572 05 50;  099 345 80 17;

Адрес:

г.Чугуев, улица Гвардейцев Чернобыльцев 57

г. Киев, улица Семьи Сосненых 11

  • Ремонт насос-форсунок Bosch, Delphi, Lucas:
  • ремонт насос-форсунок Volvo FH12, FH16, FH7, FH9, FH10, FH13;
  • ремонт насос-форсунок Scania R, T, P, HPI;
  • ремонтнасос-форсунок Iveco, Euroteh, Evrostar, Stralis, Trakker, Cursor 8,10,13
  • ремонтнасосфорсунок Renault Magnum DXI, Premium DXI.

При ремонте насос форсунок мы используем или оригинальные запчасти, или запчасти собственного производства.

  1. Ремонт PLD секций Bosch, Delphi.

PLD секция – это индивидуальный ТНВД, устанавливаемый на каждый цилиндр. Управление PLD секции осуществляется ЭБУ за счет встроенного в насосную секцию электромагнита.

Для ремонта PLD секции производства Bosch используем клапана только собственного производства:

  • ремонта PLD секции DAF XF, CF
  • ремонта PLD секции Mercedes Actros, Axor, Atego
  • ремонта PLD секции Renault Magnum (E-3 с присвоением кода)

Для ремонта PLD секций и форсунки производство Delphi применяемые на DAF 105, мы используем только оригинальные запчасти Delphi.

Высокий уровень квалификации наших специалистов, огромный опыт работы, современное оборудование и качественные запчасти позволяют нам давать гарантию на наш ремонт — 12 месяцев.

Признаки не правильной работы PLD секций:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Возросший расход топлива
  • Черный или белый дым из выхлопной трубы
  • Разное падение мощности, снижение тяги
  • Неровная работа двигателя (трение)
  • Плавают обороты

Если вас сильно беспокоит один из этих признаков – обращайтесь к нам.

Мы дадим вам максимально полную информацию о состоянии топливной системы вашего автомобиля. Для этого существует определенный алгоритм действий:

  1. Компьютерная диагностика.

Она дает информацию об общем состоянии автомобиля, в том числе топливной системы и работе турбины.

  1. Обязательный замер низкого контура и обратного клапана

Очень часто, клиент, приехавший на ремонт топливной системы, ограничивается заменой насоса низкого давления или обратного клапана.

  1. Если принимается решение снимать насос форсунки или PLD секции и проверять их работоспособность на стенде, то здесь используется свой порядок действий:
  • Разборка насос форсунок и мойка в ультразвуковой ванне.
  • Обязательно смотрим состояние запорных кромок клапанов, проставок, распылителей в увеличение 200 раз на электронном микроскопе. Это очень важный пункт проверки состояния дизельной форсунки. Клиент сам видит, что с его форсункой до ремонта и что после, чем заправляться, есть ли стружка, механические частицы, вода в форсунках.
  • Ставим форсунку на стенд для контроля Bip – сигнала и налива, которые должны соответствовать заданному для данной форсунки тест-плану.

Если фактические показания, выдаваемые форсункой, не соответствуют требуемым тест-планом, то тогда мы принимаем решение о необходимости ремонта насос форсунки или PLD секции.

В этом случае мы согласовываем с клиентом перечень запчастей, подлежащих замене, сроки и окончательную стоимость ремонта.

Если вы хотите выполнить качественный и быстрый ремонт дизельных форсунок с гарантией 12 месяцев, обращайтесь в компанию «ДТ Дизельсервис»