+38(067)-572-05-50

Ремонт насос форсунок VW

Предлагаем качественный ремонт насос форсунок VW.

Телефон для справок и консультаций:

067 572 05 50;  099 345 80 17;

Адрес:

г.Чугуев, улица Гвардейцев Чернобыльцев 57

г. Киев, улица Семьи Сосненых 11

Дизельные двигателя, получившие насос форсунки имеют определенные преимущества и недостатки. Однако, когда хотя бы один элемент выходит и строя, может понадобиться ремонт всех форсунок Фольксваген. Недооценивать это не стоит, так как эти элементы топливной системы представляют механический распылитель, работа которого влияет на непрерывное функционирование силовой установки TDI, работающей на дизельном топливе.

Когда следует ремонтировать форсунок Фольксваген

Вопрос ремонта дизельных форсунок наступает, когда начинают появляться начальные признаки их выхода из строя. То, какие распылители напрямую зависит от качества горючего и коррозии. Ниже будут описаны некоторые признаки того, что нужен ремонт дизельных насос форсунок Volkswagen. Отремонтировать их необходимо, когда

    • Происходит неравномерное распыление и подача горючего под давлением;
    • Присутствует нагар на топливных отверстиях;
    • Нарушается герметичность между корпусами элементов топливной системы;
    • Сокращается приток солярки, по причине закоксовки;
    • Снижается давление распылителя.Отдавать на реставрацию форсунок необходимо лишь реальным специалистам, которые многое знают о моторах tdi. Именно они способны максимально точно понять из-за чего появились проблемы. Для этих целей на станции технического обслуживания проводится проверка давления открытия, подвижности иглы, формы факела выпрыскиваемого горючего. Когда основание дефекта обнаружено, автовладельцу предлагают некоторые виды работ. Сюда относится:
    • Чистка и регулировка;
    • Замена распылителя и иглы;
    • Реставрация пружин;
    • Замена шайбы между распылителем и форсункой.

Как проходит ремонт насос форсунок VW

Немало актуальных машин Фольксваген коммерческого типа, которые работают на дизельном топливе, имеют в большей степени силовые агрегаты TDI и насос-форсунки. Когда происходит неисправность, они показывают традиционную симптоматику. Ремонт необходимо во время перегрева силовой установки, увеличенном расходе дизельного топлива, а также повышенной дымности. Кроме этого, важно не игнорировать

  • Четкую вибрацию, когда автомобиль начинает ускоряться;
  • Вибрацию и нестабильное функционирование силовой установки;
  • Момент, когда теряется мощность во время полноценной нагрузки.

Жесткая вибрация появляется лишь на определенном интервале скорости двигателя. Проявляется она постоянно во время любого ускорения. Однако ремонтировать форсунки нужно и в том случае, когда подобный дефект происходит вообще (даже лишь несколько раз в день). При любом раскладе причина в большей части состоит в повреждении датчика движения иглы. Чтобы устранить эту проблему необходим полноценный ремонт. Затем важно отрегулировать этот элемент топливной системы, отвечающий за подачу горючего под давлением.

Вторая проблема, заключающаяся в нестабильной работе «движка», говорит о существенном разбрасывании впрыскиваемого горючего на различных форсунках. Если такое происходит, починить насос-форсунки Volkswagen следует, так как она не отвечает технологическим нормам. Чтобы устранить подобный дефект важно заменить насос-форсунки (все или те, которые неисправны).

А потеря мощности может быть из-за неправильной установки форсунки. Важно отметить, что ремонт форсунок Фольксваген Т4 чаще всего нужен именно по этой причине.

Чтобы устранить её, следует провести проверку и корректировку определённых параметров. Заменять форсунки Фольксваген нет необходимости.

На что следует обратить отдельное внимание

Ремонтировать насос-форсунки Volkswagen на силовой установке TDi своими силами почти невозможно. Лучше всего доверить все работы опытным специалистам, знающим своё дело. Однако тем, кто все же решился самостоятельно ремонтировать, следует учесть важные и полезные рекомендации.

Во время установки новой форсунки следует заменить также необходимый регулировочный винт коромысла. Также нужно установить уплотнительные кольца, не перекручивая их. Еще одно важное напоминание: если неправильно поставить этот элемент топливной системы, из-за этого может открутиться крепежный болт, а головка блока может вообще повредиться. По этой причине следует устанавливать её только под прямым углом к проставке.