+38(067)-572-05-50

Ремонт форсунок VW

Предлагаем качественный ремонт форсунок VW.

Телефон для справок и консультаций:

067 572 05 50;  099 345 80 17;

Адрес:

г.Чугуев, улица Гвардейцев Чернобыльцев 57

г. Киев, улица Семьи Сосненых 11

Применение концерном Фольксваген насос-форсунки на своем дизельном двигателе имеет определенные преимущества и недостатки. К преимуществам отнесем низкий расход топлива, высокую мощность, выдаваемую двигателем и надежную работу топливной системы. К недостаткам: необходимость следить за качеством заливаемого топлива, и сложность, и дороговизна ремонта топливной системы.

Когда возникает необходимость ремонта насос-форсунок фольксваген

Вопрос ремонта форсунок фольксваген возникает, при появлении следующих признаков:

  1. Нестабильная работа двигателя;
  2. Появление дыма из выхлопной трубы;
  3. Потеря мощности;
  4. Повышенный расход топлива.

Частые причины поломок насос-форсунок

Основные причины, по которым насос-форсунки могут выходить из строя, включают:

  1. Износ механических деталей насос-форсунок.
  2. Загрязнение топлива, приводящее к засорению форсунок и неправильной работе насоса.
  3. Несвоевременное обслуживание и замена топливного фильтра.
  4. Электронные сбои и проблемы с управлением двигателем.

В это время у хозяина автомобиля появляется вопрос:” Что делать?» и «Сколько это стоит?”

Мы предлагаем профессиональный ремонт насос-форсунок:

VW (Touareg, T5, Caddy, Golf, Passat)

Audi ( A3, A4, A8, Q5, Q7)

Skoda (Octavia, SuperB, Fabia)

Процесс ремонта насос-форсунок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda

Квалифицированный сервис по ремонту насос-форсунок для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda включает следующие этапы:

  1. Диагностика: Специалисты проводят комплексное тестирование насос-форсунок для определения их состояния и выявления потенциальных проблем.
  2. Ремонт и регулировка: После диагностики и определения проблемы, мастера приступают к ремонту насос-форсунок, заменяя поврежденные детали и восстанавливая их работоспособность. В процессе ремонта может быть выполнена регулировка элементов для обеспечения оптимального впрыска топлива.
  3. Проверка на стенде: После ремонта насос-форсунки проверяются на специальном стенде, который позволяет убедиться в их правильной работе и настройке.
  1. Установка и калибровка: После успешной проверки на стенде, насос-форсунки устанавливаются обратно на двигатель автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. Мастера также могут провести калибровку системы впрыска для обеспечения оптимальной работы двигателя.
  2. Гарантия: Качественный сервис по ремонту насос-форсунок для автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda предоставляет гарантию на выполненные работы. Это дает вам уверенность в надежности и долговечности ремонта.

Почему мы?

  1. Опыт ремонта дизельных топливных систем у наших специалистов более 10 лет. 
  2. Наличие оригинальной компьютерной диагностики для определения общего состояния систем автомобиля и специальных стендов для проверки дизельных форсунок vw. Профессионалы используют современное оборудование и знания для выявления и устранения проблем с насос-форсунками.
  3. Оригинальные запчасти: Качественный сервис использует только оригинальные запчасти, обеспечивая долговечность и надежность ремонта.
  4. Гарантия: Обращение к профессионалам предоставляет вам гарантию на выполненные работы и уверенность в качестве ремонта.
  5. Экономия времени и средств: Своевременный и качественный ремонт насос-форсунок помогает предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

Ремонт насос-форсунки фольксваген в нашей организации это:

  1. Разборка насос форсунок и мойка в ультразвуковой ванне.
  2. Обкатка форсунки на стенде для определения ее технического состояния.
  3. Визуальный осмотр, с использованием электронного микроскопа с увеличением в 200 раз, для определения степени износа запорных поверхностей клапана и корпуса насос-форсунки.
  4. Снятие выработки специальным инструментом в корпусе насос-форсунки и на клапане. В случае необходимости-замена клапана.
  5. Проверка гидроплотности восстановленной пары: корпус-клапан.
  6. Замена распылителя (в случае необходимости).
  7. Сборка форсунки и выставление всех необходимых зазоров.
  8. Обкатка собранной насос-форсунки на стенде, по индивидуальному тест-плану.