+38(067)-572-05-50

Ремонт форсунок Delphi «Сommon Rail»

Common Rail injector

Предлагаем качественный ремонт форсунок Delphi «Сommon Rail».

Телефон для справок и консультаций:

067 572 05 50;  099 345 80 17;

Адрес:

г.Чугуев, улица Гвардейцев Чернобыльцев 57

г. Киев, улица Семьи Сосненых 11

Форсунки Delphi имеют необходимые характеристики по мощности и довольно экономичны, однако выделяются одним недостатком – они все боятся грязь или мусор, который может попасться через топливную систему. Когда в моторе появляются трудности с форсунками, то запустить его скорее всего не выйдет. Нередко водители не желают расходовать своё ценное время для того, чтобы устранить неисправность, а приобретают себе новые элементы топливной системы. Однако существуют такие обстоятельства, когда можно отложить покупку дорогих форсунок и провести ремонт форсунок Делфи своими силами.

Для чего необходима форсунка? Она нужна для впрыска дизельного топлива в камеру сгорания дизельного двигателя. Если говорить за эффективность смесеобразования и процесс сгорания, данный фактор можно считать определяющим. В итоге его влияние на возможности силовой установки и уровень шума базовое.

Что является причиной неисправности форсунок?

Самой большой причиной неисправности форсунок, которые работают на бензине или дизельном топливе, считается низкое качество топлива. Нередко подобное топливо обладает высокодисперсными примесями или водой. Из-за этого могут сломаться даже самые качественные форсунки. А из-за этого впрыск топлива будет невозможным. Также оказывают серьезное влияние некачественные моторные масла. Ниже буду перечислены главные признаки неисправности форсунок:

    • Запуск мотора невозможен или очень трудный;
    • Мощность силового агрегата резко понизилась;
    • Мотор функционирует нестабильно;
    • Расход топлива резко увеличился, невзирая на прежнюю степень использования автомобиля;
    • Объем дыма, который выходит из трубы выпускной системы, стал больше;
    • Во время работы силовой установки присутствуют характерные глухие хлопки.

Но как быть в этой ситуации? Подобные форсунки обладают мультипликатором, отвечающим за обратку. Он является в какой-то степени регулятором. Если поверхность данного клапана будет повреждена, форсунка начнет в обратку. Но самой же частой проблемой всех дизельных форсунок Делфи является снижение давления. Работает этот мультипликатор не более 150 000 км пробега. По этой причине водителя ждет ремонт форсунок Delphi на системе подачи топлива Common Rail.

Ремонт форсунок Delphi (Делфи) Common Rail

Диагностика форсунок Delphi

Ремонт и его качество будет отражаться на функциональности всей системы. Чтобы провести успешное завершение ремонтных работ, необходимо обратиться к компьютерной диагностике, которая покажет достоверные полученные данные. Её проводят перед тем, как будут сняты дизельные форсунки Delphi, чтобы обнаружить корень поломки, и под конец ремонта, что поможет определить соответствие стандартным значениям.

Каким образом ремонтируют дизельные форсунки Delphi

Смысл возобновления функциональности насос-форсунки Делфи заключается в необходимости замены обратного клапана. Сюда также относится чистка распылителя при помощи синтетического очистителя карбюратора и всех деталей топливного элемента по отдельности.

Сделать это можно самостоятельно. Вначале нужно провести зачистку форсунки с внешней стороны, чтобы во время ремонта мусор не смог попасть вовнутрь детали. Очень важно ответственно и аккуратно подойти к работе с распылителем. Во время зачистки не разрешается счесывать носик распылителя, в противном случае насос-форсунка будет неправильно лить «солярку». После зачистки форсунки Delphi, необходимо зажать её в тисках, взять головку (15-ю) и раскрутить против часовой стрелки. Далее нужно осторожно снять гайку.

Специалисты советуют зафиксировать порядок разбора дизельной форсунки Делфи. Все её части необходимо продуть и осторожно промыть, но не трогать сам корпус. Чтобы промыть и очистить, можно воспользоваться карбклинером.

Как только был нанесен очиститель, форсунка тоже нуждается в продувке. Далее нужно провести замену изношенного клапана на более свежий и собрать все детали насос-форсунки в той же очередности, что и проводили разборку. Убрать нагар с гайки поможет сверло для дрели. Потом при сборке форсунки Делфи нужно нанести уплотнитель для резьбы или герметик. Очень важно при этом наносить уплотнитель лишь на резьбу, стараясь не задеть внутренности форсунки, в противном случае можно нарушить целостность мультипликатора.

Ремонт форсунок Delphi (Делфи) Common Rail

После следует одеть гайку и зажать её, применяя динамометрический ключ на 25 Н/м. Если все действия были сделаны верно, насос-форсунка Delphi может смело устанавливаться в мотор.

Также важно не забывать, что машины, имеющие дизельную систему Euro-5, после ремонта нуждаются в обязательном присвоении кода. Также необходимо прописать их в БУ. Подобные действия осуществляются лишь при наличии специального оборудования.

Цена на ремонт дизельных форсунок

Цена ремонта дизельных форсунок зависит от нескольких факторов:

    • Сложность и характер поломки;
    • Цена запчастей для ремонта;
    • Модификации и модели форсунки;
    • Уровень самого СТО.

Наши преимущества

Качество проделанной работы напрямую зависит от опыта компании, которая предоставляет услуги по ремонту дизельных форсунок Делфи. Компания может похвастаться:

  • Опытными специалистами в области точной механики;
  • Собственными производственными мощностями;
  • Наличием уникального тестового оборудования, которое позволяет проверять и ремонтировать современные дизельные топливные системы;
  • Коротким временем работы (1-2 рабочих дня);

Гарантией на выполненные работы 12 месяцев.